• Список сравниваемых товаров пуст, добавьте не менее двух товаров одной категории чтобы сравнить
  • Товаров в корзине: 0
    На сумму:
Политика Лояльности

Программа лояльности в магазинах PANDORA и I’M

В рамках программы покупатели зарабатывают бонусные баллы, которыми могут в дальнейшем оплатить свои будущие покупки в любом из магазинов PANDORA и I’M в Беларуси.

Преимущества карты лояльности I’M/PANDORA

  • Возможность получить карту бесплатно при совершении покупок на сумму 400 BYN и выше;
  • Возможность совершать покупки во всех магазинах PANDORA и I’M с оплатой бонусами до 30% от стоимости;
  • Спецпредложения и акции для участников программы лояльности;
  • Накопленные бонусные баллы можно использовать в течение 730 дней после вступления в программу лояльности. По истечении этого периода, баланс обнуляется;
  • Возможность использования бонусных баллов при покупке товаров со скидкой (однако при этом бонусные баллы не накапливаются. Баллы также не накапливаются, если при расчете за товар покупатели использовали накопления)
  • Возможность рассчитаться за товар и деньгами, и накопленными бонусными баллами вместе;
  • Своевременное информирование участников о проводимых акциях и распродажах в магазинах PANDORA и I’M в Беларуси. 
Как получить карту лояльности I’M/PANDORA

  • Для того, чтобы получить карту лояльности I’M/PANDORA, покупателю необходимо совершить покупки на сумму 400 BYN и выше (период совершения покупок не ограничен) в любом из магазинов PANDORA и I’M в Беларуси;
  • Карта лояльности PANDORA /I’M выдается покупателям бесплатно;
  • Покупатели получают 5-15% от суммы своих следующих покупок в виде бонусных баллов на карту;
  • В обмен на бонусные баллы покупатели могут получить скидку до 30% стоимости на свои покупки в любом магазине PANDORA и I’M в Беларуси
Размер зачисляемых бонусных баллов растет с увеличением суммы покупок на карте:

Сумма покупок*  400 - 999 BYN 1000 - 1499 BYN 1500 BYN и выше
Размер накоплений бонусных баллов от суммы покупки  5% 10% 15%
    *Суммы покупок учитываются со дня открытия PANDORA в ТЦ Замок (февраль 2016г.)
 
Как получить карту лояльности I’M/PANDORA

При достижении следующих значений суммы покупок, c 12.05.2020 покупатели получают дополнительные бонусы:
 Сумма покупок* Бонус 
Каждая 1000 BYN  50 бонусов на карту лояльности 
Каждые 2000 BYN  Подарочная карта GARAGE номиналом 100 BYN 
*Суммы покупок учитываются со старта программы лояльности (09.10.2017), при этом переход через пороговое значение в 1000 BYN и 2000 BYN должен быть осуществлен после 12.05.2020.
Бонус ко дню рождения
Магазины I’M и PANDORA дарят 30 бонусов на карту лояльности в Ваш День Рождения. Срок использования бонусов – 30 дней со дня  начисления.
 
Особенности использования карты лояльности

  • Накопления на карте лояльности нельзя обменять на денежные средства;
  • Баланс карты нельзя переместить на карту другого участника программы лояльности;
  • Если покупатель оплачивает товар частично бонусными баллами карты лояльности, накопление с покупки происходит с той части суммы, которая была оплачена наличными либо кредитной картой;
  • Бонусные баллы не накапливаются при расчете по карте "Халва", "Hello, world!", а также при участии в акциях, по которым покупатели получают бесплатно товар, находящийся в продаже в магазинах I'M/PANDORA;
  • Если происходит возврат продукта, то баланс, накопленный с покупки этого продукта, также обнуляется. Если член программы переходит с одного уровня на другой после совершения покупки, а затем решает вернуть купленный товар, тогда накопленный с этой покупки баланс должен быть обнулен, а клиент должен вернуться на прежний уровень.
  • Чтобы накопить баланс с покупки, член программы лояльности должен либо показать карту, либо сказать ID и его / ее имя.
  • Чтобы использовать баланс, член программы лояльности должен всегда показывать карту.
  • Если карта лояльности потеряна, владелец карты должен сообщить в магазин, чтобы деактивировать свою текущую карту и получить новую.
  • ООО «Таймгруп Интернэшнл» не несет ответственности за утерю или кражу карты программы лояльности.
Бонусная карта может быть использована только в соответствии с «Положением о программе лояльности в магазинах PANDORA и I’M компании ООО «Таймгруп Интернэшнл».

1 бонусный балл = 1 белорусский рубль.

Карта лояльности является собственностью компании ООО «Таймгруп Интернэшнл», которая имеет право вносить изменения в условия программы лояльности. В случае каких-либо изменений владельцы карт будут проинформированы.

   

Подпишитесь, чтобы узнать о распродажах и акциях.

Давайте оставаться на связи:


О часах

Самое первое упоминание о наручных часах относится к 1571 году. Роберт Дадли, граф Лестер, преподнес в подарок английской королеве Елизавете I богато украшенный бриллиантами и жемчугом браслет с часами. C того момента и до начала 20 века наручные часы назывались браслетами (wristlet) и были предназначены исключительно для женщин. Они считались больше аксессуаром, данью моде, чем серьезными часами. Отношение мужчин к ним ярко демонстрирует известное в то время выражение: «я лучше буду носить юбку, чем наручные часы». Сообщество производителей часов также смотрело на первые наручные часы свысока. Из-за небольшого размера мало кто верил, что от них можно добиться идеальной точности. Корпуса и механизмы часов того времени требовали достаточно аккуратного обращения. Считалось, что часы на руке не выдержат даже обычного ритма человеческой жизни, не говоря уже о таких активных мужских занятиях как охота, спорт или война. По этой причине наручные часы выпускались небольшим числом фирм. Практически все они представляли собой маленькие дамские модели на тонком браслете или цепочке. Первые усовершенствования наручных часов В 1906 году были изобретены гибкие металлические браслеты для наручных часов. Также, примерно в это время, на карманных часах появились небольшие ушки для крепления ремешка, позволяющие быстро их приспособить для ношения на руке. Одной из главных проблем при ношении часов на руке была хрупкость часового стекла, поэтому производители предлагали различные варианты его защиты. Обычно это были различного вида решетки или крышки с отверстиями. Такие часы получили название окопных или траншейных часов. Менее распространенным способом защиты стекла был накидываемый сверху кожаный чехол. Производители постепенно улучшали конструкцию самих часов, делая их более прочными и надежными. Появились даже модели с нанесенным на циферблат и стрелки радием, которые светились в темноте. Однако, не смотря на все усилия, наручные часы продолжали оставаться в тени карманных.