• Список сравниваемых товаров пуст, добавьте не менее двух товаров одной категории чтобы сравнить
  • Товаров в корзине: 0
    На сумму:
О бренде PANDORA
PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена более чем в 100 странах мира на 6 континентах. В 1982 году молодой ювелир Пер Эневолдсен и его жена Винни открывают в центре Копенгагена небольшой магазин – 30 квадратных метров, – где представлены оригинальные украшения ручной работы. Они часто путешествуют по Таиланду в поисках оригинальных ювелирных украшений и привозят эти изделия на продажу. Так постепенно начинает увеличиваться спрос на их продукты. 

Продукт PANDORA продаётся более чем в 100 странах на 6 континентах в более чем 7,700 магазинах, включая 2,600 концептуальных магазинов. Миссия PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.

Условия гарантии

Гарантия на застежку и закрепку камней 6 месяцев.

Читать дальше
Свернуть
Цена
Специальное предложение
Тип
Бренд
Коллекция
Пол
Цвет Камня
Материал
Многоцветный
Каталог обновлен 07.08.2020
Отсортировать По
Применить
Результат (1657)
Отсортировать По
Показывать по

Подпишитесь, чтобы узнать о распродажах и акциях.

Давайте оставаться на связи:


О часах

Самое первое упоминание о наручных часах относится к 1571 году. Роберт Дадли, граф Лестер, преподнес в подарок английской королеве Елизавете I богато украшенный бриллиантами и жемчугом браслет с часами. C того момента и до начала 20 века наручные часы назывались браслетами (wristlet) и были предназначены исключительно для женщин. Они считались больше аксессуаром, данью моде, чем серьезными часами. Отношение мужчин к ним ярко демонстрирует известное в то время выражение: «я лучше буду носить юбку, чем наручные часы». Сообщество производителей часов также смотрело на первые наручные часы свысока. Из-за небольшого размера мало кто верил, что от них можно добиться идеальной точности. Корпуса и механизмы часов того времени требовали достаточно аккуратного обращения. Считалось, что часы на руке не выдержат даже обычного ритма человеческой жизни, не говоря уже о таких активных мужских занятиях как охота, спорт или война. По этой причине наручные часы выпускались небольшим числом фирм. Практически все они представляли собой маленькие дамские модели на тонком браслете или цепочке. Первые усовершенствования наручных часов В 1906 году были изобретены гибкие металлические браслеты для наручных часов. Также, примерно в это время, на карманных часах появились небольшие ушки для крепления ремешка, позволяющие быстро их приспособить для ношения на руке. Одной из главных проблем при ношении часов на руке была хрупкость часового стекла, поэтому производители предлагали различные варианты его защиты. Обычно это были различного вида решетки или крышки с отверстиями. Такие часы получили название окопных или траншейных часов. Менее распространенным способом защиты стекла был накидываемый сверху кожаный чехол. Производители постепенно улучшали конструкцию самих часов, делая их более прочными и надежными. Появились даже модели с нанесенным на циферблат и стрелки радием, которые светились в темноте. Однако, не смотря на все усилия, наручные часы продолжали оставаться в тени карманных.