ПН.- ВС.: 09:00-21:00

+375-(44)555-65-78
  • Список сравниваемых товаров пуст, добавьте не менее двух товаров одной категории чтобы сравнить
  • Товаров в корзине: 0
    На сумму:

 

Digital marketing specialist (SMM-менеджер)

Обязанности:                                      

·         SMM: настройка, ведение, оптимизация рекламных кампаний на площадках Facebook, Instagram, YouTube, MyTarget, LinkedIn, vk, odnoklassniki и др. соц. сетях и мессенджерах;

·         Запуск смс и e-mail рассылок;

·         Формирование и уточнение Digital стратегии компании; разработка плана мероприятий по удержанию и вовлечению клиентов компании;

·         Рекомендации по оптимизации затрат и увеличению трафика на сайт;

·         Анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook Analytics и т.п.;

·         Взаимодействие с поставщиками услуг, в том числе с подрядчиками по контекстной, баннерной рекламе, SEO и т.п.;

·         Разработка нестандартных проектов в интернете, ведение личных диджитал проектов;

·         Анализ эффективности размещения рекламы в интернете; ответственность за digital бюджет;

·         Взаимодействие с сотрудниками отдела маркетинга, отдела e-commerce и др. отделами;

·         Проведение базовых исследований рынка и обработка результатов с целью применения в ходе реализации закрепленных за ним проектов.

Требования:

·         Высшее профильное образование;

·         Опыт работы от 3-х лет;

·         Уверенный пользователь Excel (Сводные таблицы, ВПР, Формулы);

·         Знание Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook Analytics, SEO, контекст.

·         Аналитическое и стратегическое мышление, достижение результатов в короткие сроки;

·         Продвинутый пользователь компьютерных программ;

·         Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, усидчивость, креативность.

·         Наличие личных сертификатов Google будет преимуществом;

·         Знание действующего законодательства в области рекламы;

·         Отличное знание русского языка и АНГЛИЙСКОГО языка;

·         Желательно: опыт работы с графическими программами; опыт работы в 1С; знание HTML и CSS.

Условия:

·         Стабильно-развивающаяся компания;

·         Молодой и дружный коллектив;

·         Офис в центре города;

·         Режим работы с 09.00 до 18.00;

·         Постоянное обучение и саморазвитие.

 

Контент-специалист

Обязанности:

·         Управление контентом компании:

o    интернет-магазин (визуальное и текстовое наполнение сайта, заполнение карточек товаров, предложения по оптимизации структуры карточки товара);

o    SMM (контент стратегия, создание/адаптация контента самостоятельно и в связке с дизайнером);

o    маркетинговые тексты, сообщения, пресс-релизы (копирайтинг).

·         Анализ контента и его эффективности, составление соответствующих отчетов/рекомендаций;

·         Обновление описания продуктов и фотографий продуктов в интернет-магазине и партнёрских ​​торговых площадках;

·         Организация и координация процесса фотосъемки продуктов для наполнения карточек товаров в интернет-магазине;

·         Создание контента для соц. сетей (Instagram, FB, LinkedIn и другое);

·         Работа с отзывами клиентов на веб сайтах;

·         Написание уникальных текстов. Важно владение русским и английским языком.

·         Выполнение других задач, связанных с отделом маркетинга, сотрудничество с отделом электронной коммерции;

·         Отчетность.

·         Будет плюсом: навыки и понимание UAT, проверка ссылок на сайтах; проверка веса страниц, проверка версий страниц.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Знание контент сайта, SMM контента, SEO, Битрикс;

·         Знание английского языка (Intermediate);

·         Копирайтинг;

·         Знание Adobe Photoshop или другой графический редактора;

·         Аккуратность, внимательность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

·         Стабильно-развивающаяся компания;

·         Молодой и дружный коллектив;

·         Офис в центре города;

·         Работа с мировыми брендами;

·         Постоянное обучение и саморазвитие.

 

 

Специалист call-центра (специалист по продажам) в Интернет-магазин

Обязанности:

- Обработка входящих заявок со всех каналов (сайт, маркетплейсы, соц.сети);

- Входящие и исходящие звонки (в среднем 35 звонков в день);

- Консультирование по ассортименту, осуществление доп.продаж;

- Выполнение планов продаж и соблюдение стандартов работ;

- Работа с клиентами, курьерами, товарами;

- Документальное оформление заказов, работа с 1С;

- Работа с сайтом, маркетплейсами (наполнение контентом, помощь клиентам с решением технических вопросов);

- Ведение отчетности.

Требования:

- Опыт работы в call-центре/ интернет- магазине желателен;

- Знание 1С и офисных программ;

- Активность, коммуникабельность. клиентоориентированность, аккуратность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, умение и желание продавать, позитивный настрой, способность работать в команде.

 

Условия:

- Стабильно-развивающаяся компания;

- Молодой и дружный коллектив;

- Офис в центре города;

- Режим работы с 09.00 до 21.00 посменно;

- Тихий офис (1 специалист по продажам на смене);

- Работа с мировыми брендами;

- Постоянное обучение и саморазвитие.

 

 

Менеджер по оптовым продажам

В связи с расширением штата, приглашает в свою команду менеджера по оптовым и корпоративным продажам.

Мы ищем активного, увлеченного и высокомотивированного человека!

Обязанности:

·         Осуществление активных оптовых продаж (часы, ювелирные изделия): прямые контакты, переговоры, переписка, поддержание отношений;

·         Расширение рынка сбыта товаров оптовым и корпоративным клиентам;

·         Принимать участие в ценообразовании для оптовых и корпоративных клиентов;

·         Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам (прием заявок, логистика, документальное оформление);

·         Контролировать дебиторскую задолженность;

·         Анализировать объемы продаж. Ведение отчетности. Внесение данных в CRM.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в оптовых продажах, работе с корпоративными клиентами;

·         Хорошее знание 1С, MS Excel, аналитические способности;

·         Сильные коммуникативные навыки;

·         Активность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, аналитический склад ума, позитивный настрой, способность работать в команде.

Условия:

·         Стабильно-развивающаяся компания;

·         Молодой и дружный коллектив;

·         Офис в центре города;

·         Режим работы с 09.00 до 18.00;

·         Работа с мировыми брендами;

·         Постоянное обучение и саморазвитие.

 

Директор по продажам в розничной сети

Мы ищем ответственного и опытного управляющего сетью магазинов, человека, который может внести большой вклад в нашу активно растущую команду

 

Обязанности:

·         Оперативное и стратегическое управление розничной сетью с целью увеличения объёма продаж и достижения поставленных KPI;

·         Регулярная оценка деятельности магазинов, анализ эффективности результатов работы каждого торгового объекта и сети в целом, анализ выполнения товарооборота;

·         Подготовка предложений по повышению уровня продаж, рентабельности и конкурентоспособности торговой сети;

·         Внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур, решение технических и хозяйственных проблем в магазинах;

·         Систематизация и модернизация существующих бизнес-процессов;

·         Управление персоналом в магазинах, обеспечение бесперебойной работы магазинов, разработка мотивации, анализ эффективности работы;

·         Организация и проведение инвентаризаций в розничной сети;

·         Открытие новых торговых объектов;

·         Анализ и отчетность.

 

Требования:

·         Высшее образование (менеджмент/экономика/маркетинг);

·         Обязательное наличие успешного опыта аналогичной работы в крупных сетях от 3-х лет;

·         Отличное знание 1С, Excel;

·         Умение развивать современную розничную торговлю, внедрять и изменять бизнес-процессы;

·         Навыки стратегического ведения бизнес-процессов;

·         Высокий уровень управленческих навыков, лидерские компетенции, логическое мышление, высокие аналитические способности и быстрота выполнения поставленных задач, сильные межличностные и организационные навыки;

·         Стремление к высоким результатам и умение построить пути их достижения;

·         Уверенность, самостоятельность, системность, упорство в достижении целей и стрессоустойчивость.

 

Условия:

·         Стабильно-развивающаяся компания с компетентным управленческим составом и интересными задачами;

·         Молодой и дружный коллектив;

·         Офис в центре города;

·         Высокий уровень оплаты труда;

·         Работа с мировыми брендами;

·         Отличная возможность реализовать свой потенциал.

 

 

 

Директор магазина

Обязанности:

·         Организация и обеспечение эффективной работы магазина, обеспечение выполнения плана продаж,

·         Прием товара, предпродажная подготовка товаров (выкладка, проверка соответствия цен),

·         Контроль размещения товаров в соответствии с корпоративными стандартами бренда и мерчендайзинга,

·         Контроль соблюдения правил торговли и выполнения сотрудниками внутренних регламентов и стандартов компании,

·         Составление графика, табеля работы, ведение отчетности,

·         Адаптация, обучение и развитие персонала магазина, контроль работы сотрудников магазина,

·         Мотивация сотрудников, построение высоко мотивированной команды для достижения наилучших показателей,

·         Решение конфликтных ситуаций с покупателями.

Требования:

·         Высшее/средне-специальное образование,

·         Опыт работы администратором, заведующим, директором магазина, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, знание кассовой дисциплины, законодательства,

·         Знание английского языка будет преимуществом,

·         Компьютерная грамотность MS Office,

·         Понимание специфики продаж часов и премиальных брендов (будет преимуществом),

·         Организаторские способности, планирование, наставничество, правильно поставленная устная речь,

·         Стрессоустойчивость, амбициозность, ориентация на результат, креативность, коммуникабельность, честность, мобильность, проактивность.

Условия:

·         Стабильно-развивающаяся компания,

·         Молодой и дружный коллектив,

·         Известные ювелирные и часовые бренды,

·         Обучение корпоративным стандартам работы,

·         График 5/2 (плавающие выходные).

 

 

Кассир/Продавец-консультант

Обязанности:

·         Консультирование покупателей по ассортименту, условиям продажи, действующей системе лояльности, специальным предложениям;

·         Расчет покупателей на кассе;

·         Ответственность за сохранность денежных средств;

·         Работа с кассовым аппаратом (программа 1С)!

·         Активные продажи ювелирных изделий, часов, бижутерии;

·         Предпродажная подготовка товаров (выкладка, проверка соответствия цен);

·         Поддержание доброжелательной атмосферы, чистоты и порядка в торговом зале;

·         Размещение товаров в соответствии с корпоративными стандартами брендов и мерчендайзинга.

Требования:

·         Высшее/средне-специальное образование;

·         Знание программы 1С касса (1С Бухгалтерия) - обязательно!

·         Желателен опыт работы в сфере продаж;

·         Знание английского языка будет преимуществом;

·         Понимание специфики продаж часов и премиальных брендов (будет преимуществом);

·         Коммуникабельность, доброжелательность, активность, позитивность, целеустремленность, ответственность.

Условия:

·         Сменный гибкий график работы;

·         Обучение корпоративным стандартам работы;

·         Карьерный рост;

·         Отличный дружелюбный коллектив;

·         Достойная оплата труды, оклад + процент от продаж.

Если ты хочешь чувствовать себя частью большой дружной семьи, получать удовольствие от работы и стабильную высокую заработную плату, то тогда прямо сейчас откликайся на нашу вакансию! Мы ждем именно тебя!

 

 

 

Продавец-консультант ювелирных изделий и часов

Обязанности:

·         Консультирование покупателей по ассортименту, условиям продажи, действующей системе лояльности, специальным предложениям;

·         Активные продажи ювелирных изделий, часов, бижутерии;

·         Предпродажная подготовка товаров (выкладка, проверка соответствия цен);

·         Поддержание доброжелательной атмосферы, чистоты и порядка в торговом зале;

·         Размещение товаров в соответствии с корпоративными стандартами брендов и мерчендайзинга;

·         Расчет клиентов-покупателей.

Требования:

·         Высшее/средне-специальное образование;

·         Желателен опыт работы в сфере продаж;

·         Знание английского языка будет преимуществом;

·         Понимание специфики продаж часов и премиальных брендов (будет преимуществом);

·         Коммуникабельность, доброжелательность, активность, позитивность, целеустремленность, ответственность.

Условия:

·         Сменный гибкий график работы;

·         Обучение корпоративным стандартам работы;

·         Карьерный рост;

·         Отличный дружелюбный коллектив;

·         Достойная оплата труды, оклад + процент от продаж.

Если ты хочешь чувствовать себя частью большой дружной семьи, получать удовольствие от работы и стабильную высокую заработную плату, то тогда прямо сейчас откликайся на нашу вакансию! Мы ждем именно тебя!

   
   

Подпишитесь, чтобы узнать о распродажах и акциях.

Давайте оставаться на связи: